Хабаровск православный
→
Журнал
Журнал
Православие и проблемы модернизации России
В настоящее время обсуждаются разные пути и модели развития России, ее вхождения в глобальную экономику. Политики и ученые нередко говорят, что для России единственный путь занять место в списке стран-лидеров постиндустриального мира — догонять лидера мирового развития, т.е. Запад.Полнота Божественной жизни в Троице
Священное Писание говорит, что «Бог есть любовь» (1 Ин. 4,8; 4,16). Но не бывает любви без любимого. Любовь предполагает существование другого. Одинокая изолированная монада может любить только самое себя: само-любовь не есть любовь. Эгоцентричная единица не является личностью. Как человек не может осознать себя личностью-персоной иначе как через общение с другими личностями...Эпизод из жизни Российской Духовной Миссии в Китае
Было это между июнем и августом 1951 г. Мои родители и я жили в то время в Тяньцзине (2 часа на поезде от Пекина), и я проводил летние каникулы в Российской Духовной Миссии. В Иннокентьевской Крестовой церкви, переделанной из старинной китайской кумирни и прилегающей к покоям архиепископа Виктора, было множество старинных икон, привезенных из России в течение более 250 лет.Митрополит Пекинский и Китайский Иннокентий (Фигуровский)
В 1921 г., согласно постановлению Синода и указу патриарха Тихона, владыка Иннокентий 28 июня 1931 г., ровно через два века после кончины Иннокентия Иркутского, митрополит Пекинский и Китайский Иннокентий (Фигуровский) преставился. Похоронен он был в склепе церкви Всех Святых Мучеников на территории Духовной миссии, затем, перед приходом новой власти в Пекин, останки владыки были спрятаны под землей. Где-то в недрах китайской земли они остаются и по сей день.Миссионерские станы для российских корейцев на территории Приморья (конец 19 - начало 20 вв. )
Именно массовый характер корейской иммиграции и их стремление обрести в России новую родину вызывало опасение и заботу русской администрации и православной церкви, вынужденных принять ряд мер, способствующих аккультурации и ассимиляции корейцев на территории Приморского края. Начало этой деятельности относится к 60-м гг. 19 в.Евангелизация корейского населения российского Дальнего Востока (1864-1917)
К 1894 году в Приамурской губернии имелось 10 корейских школ, в основном фанзовой постройки: 6 на территории Посьетского участка, в с.Заречье, Красное село, Новая деревня (Чурихэ), Янчихэ, Тизинхэ, Адими; 4 - на Суйфунском участке, с. Кроуновка, Синельникова, Корсаковка, Пуциловка. Учеников насчитывалось 277, среди них не было ни одной девочки. По свидетельству русского исследователя В.Ю. Шмидта в 1899 году в южной части Приморского края существовало 33 корейских деревни, в них проживало 14247 человек.В Хабаровске завершила свою работу выставка икон
Поведены итоги выставки православных икон в Дальневосточном художественном музее г. Хабаровска. За два месяца работы выставку посетили десятки тысяч хабаровчан и гостей города.
Открытие портала состоится в дни работы конференции «Христианство на Дальнем Востоке»
Хабаровская духовная семинария приступила к созданию информационного портала «Православие на Дальнем Востоке». Ресурс будет поддерживаться силами преподавателей и студентов семинарии при участии дальневосточного центра Московской духовной академии.Хабаровская духовная семинария открылась 1 сентября 2005 года и на сегодняшний день является центральным дальневосточным православным научно-образовательным центром Русской Православной Церкви.